Вопрос о вашей покупке

Я сделал покупку, но не вижу зачисления кэшбэка

Как правило, информация о покупках сделанных после перехода через Cashback.ru поступает к нам в течение часа. Однако, в силу тех или иных причин, эта информация может поступать с задержкой. Скорость передачи данных о покупке может варьироваться и зависеть от конкретного магазина. Более подробную статистику вы найдете на странице каждого из магазинов внизу правой колонки. Если данные о вашей покупке задерживаются, не стоит беспокоиться. В течение 7 дней все совершенные по правилам покупки должны быть полностью отслежены и отображаться на вашем счету на Cashback.ru.

Прошло 7 дней, но моя покупка не отследилась

Если прошло более 7 дней и ваша покупка до сих пор не отследилась, вы можете подать заявку на неотслеженный кэшбэк. Мы передадим эту заявку представителям магазина и сделаем всё, что в наших силах, чтобы получить комиссию за эту покупку и передать её вам. Однако, пожалуйста, имейте ввиду, что ни при каких обстоятельствах вы не должны пытаться связаться с магазином сами, поскольку кэшбэк - это сервис, который предлагаем мы и сам магазин к кэшбэку не имеет никакого отношения.

Почему мои покупки не отслеживаются?

В отслеживании кэшбэка задействована достаточно сложная технологическая цепочка. В то время как большинство покупок успешно отслеживается, иногда случается, что из-за установленного на вашем компьютере (или в браузере) блокировщика рекламы, анти-вируса или какого-нибудь другого программного обеспечения для анонимности или безопасности в Интернет, покупки не могут отследиться как исходящие с нашего сайта и магазин не информирует нас о них и не зачисляет за них комиссию. Случается, что это также происходит по вине магазина из-за технических сбоев в процессе покупки.

Если такое случится и ваша покупка не отследилась - не волнуйтесь. Подождите как минимум неделю, на всякий случай две - в редких случаях у магазинов могут происходить технические неполадки и задержки с отчетами о покупках. Если на этом этапе кэшбэк так и не поступил на ваш счет, пожалуйста, заполните заявку на потерянный кэшбэк и мы постараемся помочь вам. Заполнить форму займет несколько минут, в процессе вам понадобится номер вашего заказа и подтверждение того, что заказ был оплачен и получен.

После получения вашей заявки, мы займемся подачей ее магазину от вашего имени. Нам удается успешно решить большинство заявок в течение 2-3 месяцев. Но даже если процесс затянется, мы по прежнему надеемся, что он все-таки будет успешно решен и ваш кэшбэк получен.

Пожалуйста, внимательно прочтите все советы о том, как сделать так, чтобы ваш кэшбэк отслеживался автоматически.

Сумма кэшбэка моей покупки не соответствует заявленному тарифу или оплаченной сумме

Во-первых, обратите внимание - магазины могут рассчитывать сумму кэшбэка не от полной стоимости покупки. Стоимость доставки, как правило, не входит в сумму покупки. В некоторых случаях, туда также не входит и НДС, а также все скидки использованные при покупке (в том числе баллы лояльности).

Во-вторых, не забудьте, что если вы вернули часть заказа, то вся общая сумма будет изменена и также изменится ваш окончательный кэшбэк.

Если сумма кэшбэка кардинально отличается от того тарифа, который указан у нас на странице, вам необходимо подождать некоторое время, чтобы убедиться, что магазин сам не скорректирует эту сумму на правильную. Некоторые магазины изначально передают нам приблизительную сумму и далее, по мере подтверждения покупок, изменяют ее на фактическую.

Если кэшбэк за вашу покупку перешел в статус "подтвержден" или "доступен", но по прежнему является неверным, пожалуйста, заполните заявку на некорректно засчитанный кэшбэк. Мы передадим эту заявку магазину от вашего имени и постараемся узнать причину зачисления меньшего кэшбэка и возможность исправления этой ошибки.

Мой кэшбэк отследился как 0.00

В некоторых случаях бывает, что ваша покупка отследилась, но показывается как 0.00.

(Обратите внимание: если ваш кэшбэк отследился с правильной суммой, но далее был изменен на ноль - вам необходимо прочитать следующий ответ)

Некоторые магазины передают нам начальную информацию о покупке с нулевым кэшбэком. Например, такое часто происходит с заказами отелей (Expedia, Intercontinental Hotels Group). Кэшбэк будет нулевым до тех пор, пока вы успешно не закончите свое проживание в отеле и не произведете полную оплату при выезде.

В других случаях, магазин прислал нам "уведомление" в виде этой нулевой суммы, cообщая, что "покупка отследилась, все в порядке". Сумма будет исправлена на точную по мере того, как ваша покупка будет получена вами, закончится срок возврата и все оставленные и возвращенные товары смогут быть учтены. После этого магазин передаст нам точную сумму и переведет кэшбэк в "подтвержденный" статус.

Если же сумма осталась нулевой окончательно, пожалуйста, заполните заявку на некорректно засчитанный кэшбэк. Мы передадим эту заявку магазину от вашего имени и постараемся узнать причину зачисления нулевого кэшбэка и, если это произошло по ошибке, возможность ее исправления.

Мой кэшбэк изменился на 0.00

Если кэшбэк за вашу покупку в начале отображался как некоторая сумма, а теперь показывается как 0.00, то обычно это означает, что магазин отклонил комиссию за вашу покупку или сообщил нам, что покупка не удовлетворяла всем правилам покупок с кэшбэком.

В такой ситуации, магазин не сообщает нам причин отклонения, поэтому мы не можем ответить на вопрос, из-за чего кэшбэк был отклонен. Как правило, это происходит по следующим причинам:

- Вы отказались от заказа или вернули часть заказа. Если вы вернули только часть заказа, а кэшбэк был обнулен полностью, вы можете заполнить заявку на некорректно засчитанный кэшбэк. Пожалуйста, указывайте только ту часть заказа, которую вы оставили и оплатили.

- Вы использовали неавторизированный (не опубликованный на нашем сайте) промокод или купон.

- При оформлении заказа вы использовали бонусные карты для получения бонусных баллов от сторонних провайдеров, например Малина или Много.ру. (Баллы программ лояльности от самих магазинов использовать можно).

- Ваша покупка не удовлетворяла всем требованиям магазина, указанным в разделе "Важно - о покупках" на странице магазина.

- Вы оформили заказ, но не выкупили его.

- Вы оформили заказ, когда товары уже были у вас в корзине до перехода на сайт магазина через Cashback.ru.

- После перехода на сайт магазина через Cashback.ru и до того как оформить заказ, Вы зашли на посторонний сайт, который перезаписал рекламные cookies и комиссия за покупку в полной стоимости была засчитана кому-то другому.

Если вы уверены, что ни одна из описаных причин не относится к вашему заказу и уверены, что не существует вообще никаких причин, по которым магазин мог отклонить ваш кэшбэк, тогда вы можете заполнить заявку на некорректно засчитанный кэшбэк и мы передадим ее магазину на рассмотрение.

Почему мой кэшбэк был отклонен?

Если кэшбэк за вашу покупку был отклонен, это означает, что магазин отклонил вашу покупку как неудовлетворяющую условиям получения кэшбэка.

В этой ситуации, магазин не сообщает нам по какой причине он принял такое решение. Некоторые из возможных причин могут быть такими:

- Вы отказались или вернули заказ или часть заказа.

- Вы использовали неавторизированный (не опубликованный на нашем сайте) промокод или купон.

- При оформлении заказа вы использовали бонусные карты для получения бонусных баллов от сторонних провайдеров, например Малина или Много.ру (с кэшбэком можно получать только баллы программ лояльности самих магазинов).

- Ваша покупка не удовлетворяла всем требованиям магазина, указанным в разделе "Важно - о покупках" на странице магазина.

- Ваша покупка была полностью или частично оплачена скидками/сертификатами или баллами лояльности.

- Вы оформили заказ, но не выкупили его.

- Вы оформили заказ, когда товары уже были у вас в корзине до перехода на сайт магазина через Cashback.ru.

- После перехода на сайт магазина через Cashback.ru и до того как оформить заказ, вы зашли на посторонний сайт, который перезаписал наш партнерский идентификатор и комиссия за покупку в полной стоимости вместо нас была засчитана кому-то другому.

- Ваш заказ не был полностью оформлен в онлайн. Например, с вами связался агент магазина и изменил / переоформил / дооформил заказ по телефону.

- Магазин решил, что ваш заказ не подлинный, а был сделан только ради получения кэшбэка.

Если вы уверены, что ни одна из описаных причин не относится к причинам отклонения кэшбэка вашей покупки, тогда, пожалуйста, заполните заявку на некорректно отклоненный кэшбэк и мы передадим ее магазину на рассмотрение и апеляцию, а также постараемся узнать точную причину отклонения.

Когда мой кэшбэк будет подтвержден/доступен?

После того, как кэшбэк отследился, он будет находится в статусе "в ожидании", пока магазин сможет подтвердить, что заказ оплачен, успешно получен и не подлежит возврату. Поскольку возврат товара обычно возможен в течение 30 дней после покупки (или факта получения), то кэшбэк будет находиться в ожидании на протяжении этого времени. Помимо этого, магазину может потребоваться дополнительное время для обработки и подтверждения успешных покупок.

После того как магазин изменил статус отслеженной покупки на подтвержденную (указывая на то, что мы получим за нее комиссию), мы начинаем ожидать фактической оплаты. Обычно магазины выплачивают нам комиссию каждую неделю, иногда раз в месяц - как правило это зависит от самого магазина. С нашей стороны задержек как таковых не существует - ваш кэшбэк получит статус "доступен и готов к выплате" в тот же день, когда платеж от магазина поступит на наш счет.

В среднем время от покупки до доступного к снятию кэшбэка на вашем счету, составляет около 6-8 недель. Некоторые магазины выплачивают кэшбэк намного быстрее. Однако, не существует какого-то фиксированного времени, за которое магазин обязан произвести для нас выплату.

Если ваш кэшбэк ожидает подтверждения или зачисления дольше обычного, это значит, что магазин еще не успел подтвердить статус вашей покупки или задерживает оплату нам. Не волнуйтесь, задержки иногда случаются и даже если магазин задержал оплату, она в конце-концов придет (при условии, что магазин не стал неплатежеспособным и был вынужден закрыть свой бизнес / свою партнерскую программу).

Будьте уверены - мы внимательно следим за всеми задержанными покупками и делаем все от нас зависящее для ускорения выплат магазинами.