INFOBUS кэшбэк и промокоды скидки

Кэшбэк в infobus.eu
infobus.eu
Рейтинг:      

INFOBUS – это универсальная платформа Оnline бронирования и продажи автобусных, ж/д и авиа билетов

Круглосуточная поддержка клиентов на русском, английском, украинском, чешском и польском языках - 24/7/365. Сравнивайте тысячи рейсов и выбирайте самое выгодное предложение.

Получайте кэшбэк в магазине INFOBUS « Туризм и отели
Cashback в Евро

Оплаченный авиабилет
€3.07
Оплаченный автобусный билет
3.85%
Оплаченный железнодорожный билет
2.30%

Промокоды - скидка в дополнение к кэшбэку

На данный момент у этого магазина нет действующих промо кодов, купонов или скидок, которые могут быть использованы совместно с покупкой, дающей возможность получить кэшбэк.

Не пропустите! Чтобы не задаваться вопросом "где взять промокод?", а получать свежие коды скидки для “INFOBUS” по e-mail, просто добавьте магазин в "Любимые"

Важно - о покупках на сайте infobus.eu

  Кэшбэк зачисляется (за оплаченный билет на автобус): Украина (-АР Крым, -зона АТО), Россия, Беларусь, страны Европы: Австрия, Армения, Албания, Болгария, Бельгия, Босния и Герцеговина, Венгрия, Великобритания, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Молдавия, Македония, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Сербия, Словения, Турция, Украина, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Черногория, Швеция, Швейцария, Эстония.

  Кэшбэк зачисляется (за оплаченный билет на поезд): Украина (-АР Крым, -зона АТО), Россия.

Пожалуйста, обратите внимание, что использование промо кодов и купонов на скидку для INFOBUS, неопубликованых в данный момент на Cashback.ru, может повлиять на вашу возможность получить кэшбэк за эту покупку. Также, нельзя получить кэшбэк и одновременно баллы не связанных с магазином бонусных программ (Много.ру, Малина, Кукуруза, Сбербанк Спасибо и подобных). Кэшбэк в несколько процентов по кэшбэк-картам VISA/MasterCard можно получить совместно с оплаченной такими картами покупкой.

Кэшбэк для INFOBUS будет зачислен только на подлинные транзакции, осуществленные путем перехода на сайт по ссылке "Получить кэшбэк" с заказом оформленным полностью и исключительно в он-лайн на сайте магазина (мобильное приложение магазина нельзя использовать если это специально не разрешено в правилах на этой странице). Заказ сделанный (или завершенный) по телефону или e-mail не дает возможность получать кэшбэк. Изменённые после оформления заказы могут привести к отмене кэшбэка. Оплата заказов может производиться в он-лайн либо при получении заказа (в том числе наличными). Для большинства магазинов кэшбэк не зачисляется при оплате подарочными сертификатами и за их покупку. Пожалуйста, имейте это ввиду, так как это может не быть оговоренно отдельно.

Для получения кэшбэка, достаточно перейти на сайт магазина через представленную выше ссылку "Получить кэшбэк" и осуществить покупку обычным образом. Важно - если сайт магазина уже был открыт у вас в другом окне и/или если вы уже добавили покупки в корзину - вам необходимо очистить корзину, закрыть сайт и заново повторить выбор товара после перехода в магазин по нашей ссылке. Заказ должен быть оформлен и оплачен (если оплата делается в онлайн) безотлагательно после перехода на сайт магазина по нашей ссылке.

Кэшбэк не будет зачислен, если после перехода на сайт магазина по ссылке "Получить кэшбэк" и перед тем как оформить заказ, вы покинете сайт магазина и зайдете на него снова по линку из: почты, поисковика, другого сайта и т.п., а также если будете искать и открывать промокоды для INFOBUS на других сайтах.

Полная инструкция..

Тарифы указанные выше могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Транзакции от этого магазина обычно отображаются в списке ваших транзакций на следующий день после покупки, однако, в некоторых случаях это может занять дольше. Транзакции подтверждаются через 15 - 45 дней и вскоре после этого зачисляется кэшбэк. Иногда подтверждение от магазина приходит медленнее обычного - информация о типичной скорости платежей будет доступна в статистике магазина на этой странице.

Не смотря на то, что основная часть транзакций от магазинов своевременно и правильно отслеживается, может возникнуть ситуация, когда покупка не была зафиксирована и информация о ней не была передана нам и поэтому кэшбэк не отображется в списке покупок. Если у вас есть основания полагать, что так произошло с вашей покупкой, пожалуйста, заполните заявку на 'потерявшийся кэшбэк'. Заявка должна быть сделана не позже 90 дней с момента транзакции, иначе мы не сможем передать ее на рассмотрение магазину по истечению срока давности.

Пожалуйста, имейте ввиду, что некоторые магазины могут неохотно сотрудничать с нами для поиска и подтверждения неотслеженного кэшбэка. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы продавец подтвердил вашу покупку, однако оставляем за собой право приостановить эти поиски в любой момент. Пожалуйста, не принимайте решение о покупке только руководствуясь суммой ожидаемого кэшбэка, поскольку он не может быть гарантирован. Наше 'Соглашение Пользователя' содержит более подробную информацию.

Эта страница иногда может содержать ошибочную или устаревшую информацию.