Яндекс.Маркет кэшбэк и промокоды скидки
Cashback в Рублях
Если вы совершаете не более двух заказов в месяц - ограничений по сумме кэшбэка не имеется. Однако, при более чем двух заказах, максимальный кэшбэк в течение одного календарного месяца составляет 1538 рублей + кэшбэк за третий заказ (если кэшбэк за первые два не превысил 1538 руб, иначе кэшбэк за последующие заказы не добавляется).
Промокоды - скидка в дополнение к кэшбэку
Промокод на Скидку 500 ₽ по промокоду 500R на Товары на каждый день
Условия: Акция действует на покупку от 3 000 ₽ до 22 апреля.
(обычно на странице оплаты)
Ноутбуки Honor. Скидка 15000 по промокоду MAGIC15000
(обычно на странице оплаты)
Важно - о покупках на сайте pokupki.market.yandex.ru
Подробная расшифровка категорий товаров по этой ссылке
Подтверждение кэшбэка начнется по истечению 14 дней с даты доставки заказа. Если один заказ разделился на несколько, отсчет 14 дней начинается после получения последнего из заказов.
Для корректного оформления заказа необходимо в рамках текущей сессии (не покидая сайта), перейти по партнерской ссылке, очистить всю корзину и собрать заново, нажать кнопку "оформить заказ".
Статистика по заказам отражается с задержкой в 1 рабочий день.
Кэшбэк не начисляется за заказы систем нагревания табака Iqos и стиков.
Кэшбэк не начисляется, если покупатель инициировал возврат товара, даже в том случае, когда заказ не был отменен.
Количество заказов на одного пользователя учитывается от всех партнеров Яндекс.Маркет.
Кэшбэк не начислится или будет отклонен: при использовании бонусов на различных аккаунтах, которые принадлежат одному пользователю; при оформлении возврата товара, даже если решение о возврате поменялось и товар остался у пользователя; при совершении покупок с более чем 5 аккаунтов одного пользователя; за заказ товаров в количестве, который больше среднего показателя заказов этого товара в магазине Яндекс.Маркет; при подаче заявки на отмену заказа, даже если впоследствии товар не был возвращен.
Пожалуйста, обратите внимание, что использование промо кодов и купонов на скидку для Яндекс.Маркет, неопубликованых в данный момент на Cashback.ru, может повлиять на вашу возможность получить кэшбэк за эту покупку. Также, нельзя получить кэшбэк и одновременно баллы не связанных с магазином бонусных программ (Много.ру, Малина, Кукуруза, Сбербанк Спасибо и подобных). Кэшбэк в несколько процентов по кэшбэк-картам VISA/MasterCard можно получить совместно с оплаченной такими картами покупкой.
Кэшбэк для Яндекс.Маркет будет зачислен только на подлинные транзакции, осуществленные путем перехода на сайт по ссылке "Получить кэшбэк" с заказом оформленным полностью и исключительно в он-лайн на сайте магазина (мобильное приложение нельзя использовать если это специально не разрешено в правилах на этой странице). Заказ сделанный (или завершенный) по телефону или e-mail не дает возможность получать кэшбэк. Изменённые после оформления заказы могут привести к отмене кэшбэка. Оплата заказов может производиться в он-лайн либо при получении заказа (в том числе наличными). Для большинства магазинов кэшбэк не зачисляется при оплате подарочными сертификатами и за их покупку. Пожалуйста, имейте это ввиду, так как это может не быть оговоренно отдельно.
Для получения кэшбэка, достаточно перейти на сайт магазина через представленную выше ссылку "Получить кэшбэк" и осуществить покупку обычным образом. Важно - если сайт магазина уже был открыт у вас в другом окне и/или если вы уже добавили покупки в корзину - вам необходимо очистить корзину, закрыть сайт и заново повторить выбор товара после перехода в магазин по нашей ссылке. Заказ должен быть оформлен и оплачен (если оплата делается в онлайн) безотлагательно после перехода на сайт магазина по нашей ссылке.
Кэшбэк не будет зачислен, если после перехода на сайт магазина по ссылке "Получить кэшбэк" и перед тем как оформить заказ, вы покинете сайт магазина и зайдете на него снова по линку из: почты, поисковика, другого сайта и т.п., а также если будете искать и открывать промокоды для Яндекс.Маркет на других сайтах.
Транзакции от этого магазина обычно отображаются в списке ваших транзакций на следующий день после покупки, однако, в некоторых случаях это может занять дольше. Транзакции подтверждаются через 15 - 45 дней и вскоре после этого зачисляется кэшбэк. Иногда подтверждение от магазина приходит медленнее обычного - информация о типичной скорости платежей будет доступна в статистике магазина на этой странице.
Не смотря на то, что основная часть транзакций от магазинов своевременно и правильно отслеживается, может возникнуть ситуация, когда покупка не была зафиксирована и информация о ней не была передана нам и поэтому кэшбэк не отображется в списке покупок. Если у вас есть основания полагать, что так произошло с вашей покупкой, пожалуйста, заполните заявку на 'потерявшийся кэшбэк'. Заявка должна быть сделана не позже 90 дней с момента транзакции, иначе мы не сможем передать ее на рассмотрение магазину по истечению срока давности.
Пожалуйста, имейте ввиду, что некоторые магазины могут неохотно сотрудничать с нами для поиска и подтверждения неотслеженного кэшбэка. Мы приложим максимум усилий для того, чтобы продавец подтвердил вашу покупку, однако оставляем за собой право приостановить эти поиски в любой момент. Пожалуйста, не принимайте решение о покупке только руководствуясь суммой ожидаемого кэшбэка, поскольку он не может быть гарантирован. Наше 'Соглашение Пользователя' содержит более подробную информацию.
Эта страница иногда может содержать ошибочную или устаревшую информацию.